Часто задаваемые вопросы

Содержание

Подписка
Подарочные коды
Прослушивание аудиокниг

Подписка

Что такое подписка?

Это безлимитный доступ ко всем книгам каталога в течение выбранного периода: одного или трех месяцев. Вам не нужно покупать аудиокниги по одной. Достаточно оформить подписку и слушать любые аудиокниги без ограничений. После окончания подписки происходит автопродление на следующий период.


Бесплатный пробный период

При первом оформлении подписки в iOS или Android вы получаете возможность бесплатно слушать все книги приложения в течение семи дней.

За это время вы можете ознакомиться с приложением, каталогом аудиокниг и решить, подходит ли вам подписка на аудиокниги. Если приложение вам не подойдет, отмените подписку до окончания пробного периода.


Автопродление

Когда срок подписки заканчивается, происходит автоматическое продление на следующий период в соответствии с тарифом (1 месяц или 3 месяца). Когда заканчивается пробный период, подписка продлевается на месяц. Оплата происходит в течение последних 24 часов действия подписки. Если вы хотите отказаться от автопродления, нужно отключить подписку не позднее этого дня.


Как отменить подписку?

Подписка на iOS

Чтобы отменить автопродление подписки на устройстве iOS:

  1. Выберите на вашем устройстве «Настройки» → [ваше имя] → «iTunes Store и App Store».

  2. Нажмите на свой идентификатор Apple ID в верхней части экрана.

  3. Выберите пункт «Просмотреть Apple ID». Войдите, если необходимо.

  4. Нажмите «Подписки».

  5. Выберите подписку для управления.

  6. Вы можете выбрать один из вариантов подписки для изменения или отмены.

Отменяя оплаченную подписку, вы не закрываете доступ к книгам моментально. Вы отменяете дальнейшее продление на следующие периоды.

Также вы можете воспользоваться официальной инструкцией Apple по управлению подпиской.

Подписка на Android

Чтобы отменить автопродление подписки на устройстве Android:

  1. Откройте Play Маркет.

  2. Нажмите «Меню» «Аккаунт»«Подписки».

  3. Выберите нужную подписку.

  4. Нажмите «Отмена».

Отменяя оплаченную подписку, вы не закрываете доступ к книгам моментально. Вы отменяете дальнейшее продление на следующие периоды.

Также вы можете воспользоваться официальной инструкцией Google по управлению подпиской.

Подписка на сайте

Чтобы отменить автопродление подписки на сайте https://zvukislov.ru:

  1. Войдите в учетную запись

  2. В правом верхнем углу, где отображается логин учетной записи, выберите и нажмите на пункт «Настройки»:

  3. Кликните, чтобы увеличить
  4. В разделе «Подписка» отображаются все активные на данный момент подписки оформленные на сайте и в приложениях для iOS и Android. Нажмите на ссылку «Управление подпиской» под кошельком, на котором указана информация о банковской карте.

  5. Кликните, чтобы увеличить
  6. В появившемся диалоговом окне нажмите на кнопку «Отключить»:

  7. Кликните, чтобы увеличить
  8. После успешного отключения автопродления, блок с данными банковской карты перестанет отображаться. В правом нижнем углу появится сообщение «Автопродление отключено»

Отменяя оплаченную подписку, вы не закрываете доступ к книгам моментально. Вы отменяете дальнейшее продление на следующие периоды.


Как перенести подписку на другое устройство?

Если вы собираетесь сменить телефон или слушать на нескольких устройствах, в том числе на разных платформах iOS и Android, — зарегистрируйтесь в приложении. К вашей учетной записи будет привязана информация о подписке и ваши книги.

Чтобы зарегистрироваться:

  • Откройте «Настройки» приложения → «Войти или зарегистрироваться» «Регистрация» и укажите свою электронную почту.
  • Пароль от учетной записи будет отправлен на ваш адрес.
  • После этого войдите с той же учетной записью на другом устройстве: «Настройки приложения» «Войти или зарегистрироваться» «Войти».

При использовании одной учетной записи на нескольких устройствах ваша коллекция аудиокниг и текущая позиция прослушивания будут синхронизироваться автоматически.

Также для переноса подписки можно воспользоваться функцией восстановления покупок. Для этого откройте «Настройки приложения» -> «Восстановить подписку».

Но такой способ не позволит перенести купленную или подарочную подписку с iOS на Android или наоборот.


Могу ли я использовать функцию «Семейный доступ» на iOS-устройствах?

К сожалению, функция «Семейный доступ» не распространяется на подписки и другие покупки в приложениях (более подробно см. у Apple — Какими типами содержимого можно поделиться с членами семьи?). Вы можете воспользоваться другими способами переноса подписки между устройствами.


Я не хотел оплачивать подписку, как вернуть деньги?

В приложении iOS

К сожалению, мы не можем вернуть деньги за платежи в iOS, т. к. все финансовые операции происходят на стороне Apple. Если вы оформили подписку по ошибке, вы можете оформить заявку на возврат средств в техническую поддержку Apple. Подробнее об этом можно узнать из материала Как в App Store вернуть деньги за приложение или встроенную покупку.

В приложении Android

Для возврата средств за платежи в Google Play обратитесь в техническую поддержку по адресу support@zvukislov.ru, укажите номер своего аккаунта (ID в «Настройках») или адрес зарегистрированной почты. Можно написать прямо из настроек приложения.

При возврате средств купленная подписка будет отключена и дослушать книги до конца оплаченного периода не получится.

На сайте

Для возврата средств за платежи на сайте https://zvukislov.ru обратитесь в техническую поддержку по адресу support@zvukislov.ru, указав в письме адрес зарегистрированной почты.

Обращаем ваше внимание, что при возврате средств купленная подписка будет отключена и дослушать книги до конца оплаченного периода не получится.


Управление подпиской iTunes и Google Play

В личном кабинете на сайте https://zvukislov.ru для подписок iTunes и Google Play указана предполагаемая дата списания. Фактическое списание денежных средств за подписку происходит на стороне Apple и Google, и может наступить за 1–2 дня до указанной даты, согласно правилам продления подписок.

Если вы отменили подписку на устройстве iOS или Android, то информация об этом действии отобразится в личном кабинете на сайте https://zvukislov.ru только при наступлении предполагаемой даты списания. До этого момента будет отображаться информация об ожидании платежа. Фактическое списание денежных средств не произойдет.

Вы можете ознакомиться с инструкцией по отмене подписки на устройстве iOS и Android.


Я хочу купить подписку в подарок

Для того чтобы купить подписку в подарок:

  1. Перейдите на страницу оформления подписки на сайте

  2. При необходимости войдите в учетную запись или зарегистрируйтесь

  3. Выберите период действия подписки (1, 3 или 12 месяцев)

  4. Установите флажок напротив «Покупаю подписку в подарок»

  5. Введите данные банковской карты и совершите оплату

  6. После успешной оплаты на странице вы увидите промокод, который можете передать другому пользователю для активации подписки в приложении или на сайте. Дополнительно мы отправим письмо с промокодом на ваш адрес электронной почты. Список ваших промокодов и статус активности можно посмотреть на сайте https://zvukislov.ru, для этого перейдите в «Настройки» → раздел «Подписка» «Промокоды»

Узнать про активации промокода вы можете в этих статьях:

Как активировать промокод в приложении?

Как активировать промокод на сайте?

Мы принимаем к оплате
с помощью payonline