Аудиокнига «Код средневековья. Иероним Босх», Валерии Косяковой в исполнении Валерия Захарьева - слушать онлайн на Звуки Слов
Слушайте в мобильном приложении
01
1
Попробуйте подписку на аудиокниги — первая неделя бесплатно
Оформить подписку
15 часов 46 минут, 866 МБ

Заглянуть в сознание средневекового человека, понять, над чем он смеется, чего боится, что презирает, а перед чем благоговеет можно только разгадав живописный язык Босха.

Что скрывается за гротескной, местами комичной эстетикой Иеронима Босха? Какое отношение к современному ему обществу художник выражал через свои эксцентричные сюжеты? Чем инфернальное Средневековье Босха так цепляет нас? Откуда на холсте появился беременный император и почему, наконец, совы – не то, чем кажутся? Ответы на эти интригующие вопросы – в главах этой аудиокниги, глубокого и насыщенного исследования творчества нидерландского мастера.

Легенда мировой живописи, Босх прославился не столько как талантливый рисовальщик, но как искусный мистификатор, изобретатель собственного живописного языка, в котором низменное переплетается с возвышенным, порочное безжалостно обличается, а повседневное и «нормальное» извращается в макабрической пляске. Познать Босха – значит заглянуть в сознание средневекового человека, понять, над чем он смеется, чего боится, что презирает, а перед чем благоговеет.

Подобрать ключ к витиеватому символизму художника удалось Валерии Косяковой – автору нашумевшей книги «Апокалипсис Средневековья», кандидату культурологи, преподавателю РГГУ и сотруднику Центра визуальных исследований Средневековья и Нового времени.

© Косякова В.А., 2019

© & ℗ ООО «Издательство АСТ», «Аудиокнига», 2019

Продюсер аудиозаписи: Татьяна Плюта

Подробнее
Правообладатель: Аудиокнига (АСТ)
Дата выхода: 24 декабря 2019 г.
анализ художественных произведенийзарубежные художникизнаменитые художникиистория живописиистория человечествасредневековая европасредневековьефилософия искусствашедевры искусства
аудиокниги 32 книги
С этой книгой часто слушают
Мы принимаем к оплате
с помощью payonline